ВыходВход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Суббота, 2018-04-21, 4:34 AM
Вы вошли как Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Художественная и театральная жизнь Санкт-Петербурга » Первая Международная театральная Универсиада » Tu es Petrus and Squash of a squeeze (Театральная академия Маастрихт(Нидерланды))
Tu es Petrus and Squash of a squeeze
Terra-mobileДата: Понедельник, 2014-06-02, 1:56 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Репутация: 1
Статус: Offline
29.05. четверг 19.30 91-комната Театра-фестиваля "Балтийский дом"

Tu es Petrus

Аудиовизуальный спектакль

студенческая работа 20го(выпускного курса)режиссуры театра

Автор, постановщик визуальных эффектов и исполнитель Петер ван Тиль Музыка: Матиос ван Тиль Педагоги: Квирин Раке и Хелена Мускенс

Squash of a squeeze

Авторы и исполнители - Люка Шимковяк и Матье Вийдевен В спектакле использована музыка И-С Баха, М.Коппея, Д.Йоханоса и Д.Перголези
 
МеркурийДата: Понедельник, 2014-06-02, 2:01 PM | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 1
Статус: Offline
Из переписки

29 Мая театральная академия Маастрихт (Нидерланды)  представила два спектакля.   Tue s Petrus (Ты –Петр) представлял собой 15 минутную  ауди-визуальную проповедь.  Питер ван Тиль проповедует жизнь. Сначала он проповедует о себе, о своем сердце, о своем мире.  «Посмотри на самого себя. Узнай себя. Создай культ самого себя».   Однако возникает вопрос о реальности или операторе реальности, в которой может быть создан этот культ самого себя. Спектакль разворачивается как  видеопроекция на  танцующем теле актера, вокруг которого все время  выстраивается  бегущая рамка, что неизбежно создает ассоциацию с экраном монитора.    Оттого  возникает вопрос об операторе реальности?  Это уже не человек, и не его маска, столь характерная для  сцены, но  аватар на экране.  Ведь на вопрос что в действительности существует, а что –лишь кажется ,  сегодня напрашивается ответ –существует сеть и те ауди-визуальные образы героя, которые могут быть представлено в ней.   Второй спектакль «Этот дивный сжатый мир» представлял собой сценический ответ на демокритов вопрос «Из чего?».  Человеческое восприятие разумного мира было разложено двумя операторами-актерами на элементарные составляющие как форма, пространство, масса, свет и т.д. В ходе спектакля  сцена наполнилась объектами-элементами конструктора сущего, снабженными  табличками с надписями. Те объекты, к которым приходит спектакль в  финале авторы назвали  «картой,  столь же простой как сквош». = Светлана Веселова
 
Terra-mobileДата: Понедельник, 2014-06-02, 3:57 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Репутация: 1
Статус: Offline
Несколько слов о  еще о  затеях студентов выпускного режиссерского курса театральной Академии Маастрихт  Перформанс. Эвелин Камерт был представленный на сцене 91-й комнаты 27.05.  Собственно,  сцена обыгрывается как некая фотолаборатория, "персонажи", надо полагать  - Время и  Восприятие отсутствовали, взамен явились  никого не спросясь,  Зафиксированный на Камеру Миг и Мигание (нарочито замедленное) Глаз:  они-то демонстративно искривляют,   когда-то гордую своей линейностью стрелу времени, деформируя и трансформируя ее в бессмысленно растиражированные кривые, тогда как секундные стрелки на часах у зрителей идут вперед. Полное отсутствие диалога со зрителем принесено в жертву претензии на остроту восприятия, которой якобы наделен  Экран.
 
Форум » Художественная и театральная жизнь Санкт-Петербурга » Первая Международная театральная Универсиада » Tu es Petrus and Squash of a squeeze (Театральная академия Маастрихт(Нидерланды))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: