Terra-mobile | Дата: Понедельник, 2014-06-02, 1:56 PM | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
| 29.05. четверг 19.30 91-комната Театра-фестиваля "Балтийский дом"
Tu es Petrus
Аудиовизуальный спектакль
студенческая работа 20го(выпускного курса)режиссуры театра
Автор, постановщик визуальных эффектов и исполнитель Петер ван Тиль Музыка: Матиос ван Тиль Педагоги: Квирин Раке и Хелена Мускенс
Squash of a squeeze
Авторы и исполнители - Люка Шимковяк и Матье Вийдевен В спектакле использована музыка И-С Баха, М.Коппея, Д.Йоханоса и Д.Перголези
|
|
| |
Меркурий | Дата: Понедельник, 2014-06-02, 2:01 PM | Сообщение # 2 |
администратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
| Из переписки
29 Мая театральная академия Маастрихт (Нидерланды) представила два спектакля. Tue s Petrus (Ты –Петр) представлял собой 15 минутную ауди-визуальную проповедь. Питер ван Тиль проповедует жизнь. Сначала он проповедует о себе, о своем сердце, о своем мире. «Посмотри на самого себя. Узнай себя. Создай культ самого себя». Однако возникает вопрос о реальности или операторе реальности, в которой может быть создан этот культ самого себя. Спектакль разворачивается как видеопроекция на танцующем теле актера, вокруг которого все время выстраивается бегущая рамка, что неизбежно создает ассоциацию с экраном монитора. Оттого возникает вопрос об операторе реальности? Это уже не человек, и не его маска, столь характерная для сцены, но аватар на экране. Ведь на вопрос что в действительности существует, а что –лишь кажется , сегодня напрашивается ответ –существует сеть и те ауди-визуальные образы героя, которые могут быть представлено в ней. Второй спектакль «Этот дивный сжатый мир» представлял собой сценический ответ на демокритов вопрос «Из чего?». Человеческое восприятие разумного мира было разложено двумя операторами-актерами на элементарные составляющие как форма, пространство, масса, свет и т.д. В ходе спектакля сцена наполнилась объектами-элементами конструктора сущего, снабженными табличками с надписями. Те объекты, к которым приходит спектакль в финале авторы назвали «картой, столь же простой как сквош». = Светлана Веселова
|
|
| |
Terra-mobile | Дата: Понедельник, 2014-06-02, 3:57 PM | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
| Несколько слов о еще о затеях студентов выпускного режиссерского курса театральной Академии Маастрихт Перформанс. Эвелин Камерт был представленный на сцене 91-й комнаты 27.05. Собственно, сцена обыгрывается как некая фотолаборатория, "персонажи", надо полагать - Время и Восприятие отсутствовали, взамен явились никого не спросясь, Зафиксированный на Камеру Миг и Мигание (нарочито замедленное) Глаз: они-то демонстративно искривляют, когда-то гордую своей линейностью стрелу времени, деформируя и трансформируя ее в бессмысленно растиражированные кривые, тогда как секундные стрелки на часах у зрителей идут вперед. Полное отсутствие диалога со зрителем принесено в жертву претензии на остроту восприятия, которой якобы наделен Экран.
|
|
| |